Все отзывы

Отзывы

ООО "Научно-производственная компания Мегадор" работало с руководителем направления "Интернет-продвижение" Соснин Александром, с февраля 2014 года по июль 2014 года. Александр занимался контекстной рекламой сайта ООО Мегадор, SEO-продвижением, разработкой внутренних страниц сайта, разработкой карточки товара. Конверсия была увеличена, поставленные цели достигнуты, Александр зарекомендовал себя как ответственный и компетентный специалист. Скан отзыва
Голубков Андрей,
Генеральный директор
ООО "НПК Мегадор"

Новости

  • 4 января

    Яндекс обучает веб-мастеров

    Обучи веб-мастера, повысь качество веба.

    Яндекс становится все более популяной поисковой системой в России!

  • 26 апреля

    ООО Твоя цена Кириши в благодарность за работу.

    Очередную благодарность за качественную работу мы получили из ритейла, сеть магазинов фиксированных цен "Твоя цена" поддерживает мнение большинства клиентов.

  • 27 марта

    2-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" участие и публикация доклада

    Довольно интересное мероприятие для крупных сетей online и offline  пройдет в Москве 30-31 марта. Представители нашей студии выступят в качестве докладчиков, тезисы, которых будут опубликованы в журнале.

  • 18 марта

    Мы начинаем

    18 марта после звонка одного из моих коллег, мы открыли публичный доступ к сайту. Можно считать этот момент днем рождения нашей компании.

Все еще сомневаетесь?Посчитайте бюджет под ваш проект

  • 1

    Контактные
    данные
  • 2

    Опишите
    задачу
  • 3

    Отправка
    сообщения
  • Ваше имя / Компания*
  • Телефон*
  • Электронная почта
  • Удобное время для звонка

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее
  • Опишите задачу*

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее
запросить предложение
Суворов А. В.

Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте

Суворов А. В.
Дизайн
сайта