С Александром и его командой мы работали по поисковой оптимизации и контекстной рекламе в течении 7 месяцев.
В первую очередь оценивали результаты по звонкам с сайта, а потом уже по позициям и видимости контекстной рекламы.
После 3 месяцев работы по поисковой оптимизации мы были на 1 странице поиска по ключевому запросу "лингвистические лагеря" - главный запрос нашей аудитории.
По контекстной рекламе была предложена стратегия показа в блоке спецразмещения по минимальной цене, таким образом мы сэкономили значительную сумму и получили максимальную отдачу.
Жаль, что наше партнерство пришлось прервать, т.к. стоимость затрат на отправку детей заграницу возросла многократно по известным причинам, а продолжать вкладывать в это направление стало уже невыгодно.