Блог

Инструменты для отладки производительности

Для оценки и отладки производительности компонент и всего сайта в целом используются следующие инструменты. Это общеизвестные параметры для страницы:

show_page_exec_time=Y - выводит общее время исполнения страницы;

show_include_exec_time=Y - выводит время исполнения каждой из компонент, время формирования меню.

В корреляции с этими параметрами работает параметр show_sql_stat=Y, который выводит число SQL запросов, общее время исполнения SQL запросов и позволяет проанализировать сами запросы, как на всю страницу, так и на отдельно взятый компонент или меню.

Пример:

 

На этом рисунке представлена статистика SQL запросов для компоненты новостей на главной странице. Выводится она 2 запросами. Общее время работы компоненты составляет 0.0463 сек. Время SQL запросов 0.0274 сек. или 59.18% от времени работы компоненты (% помогает выявлять ресурсоемкий PHP код или тяжелые запросы). Возле каждого запроса указывается, сколько раз аналогичные запросы повторялись с вариацией параметров, сколько времени выполнялся запрос. В статистике перечисляется, откуда вызван запрос и с какими параметрами.

Рассмотрим другой пример: запросы на странице блогов.

 

Количество запросов равно четырем. Но они потребляют меньше 4% от времени компоненты, которое составляет 0.0228 сек. Важно, что количество запросов не играет решающей роли, важнее время выполнения запросов.

На практике использование этого инструментария позволяет:
* быстро выявлять больные участки сайта;
* находить ошибки программирования, в которых компонент генерирует очень много запросов (или мало, но медленных запросов);
* выявлять особенности и недостатки конфигурации SQL сервера или отдельных таблиц.

Вернуться к блогу

Все еще сомневаетесь?Посчитайте бюджет под ваш проект

  • 1

    Контактные
    данные
  • 2

    Опишите
    задачу
  • 3

    Отправка
    сообщения
  • Ваше имя / Компания*
  • Телефон*
  • Электронная почта
  • Удобное время для звонка

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее
  • Опишите задачу*

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее