Все отзывы

Отзывы

ООО "Мир добрых дел" выражает благодарность за отличную работу команде команде агентства "А.Суворов", в частности руководителю отдела интернет-продвижения Александру Соснину.

Мы обратились к Александру с просьбой настроить рекламу в Google и Яндекс для проекта High Level Hostel. Стояла задача проанализировать запросы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах и странах, по которым люди могут искать хостел или любое другое место для того, чтобы остановиться.

Александр отлично справился с задачей, количество броней и переходов на сайт значительно увеличилось. Мы остались довольны работой и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Скан отзыва
Дрозденко Роман Валерьевич,
Генеральный философ
High Level Hostel

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — собирательный термин, который используется для обозначения мероприятий в интернет направленных на привлечение внимания, к товару или услуге реализуемые на площадке как собственной, так и другой. Такое достаточно общее определение подходит под любой вид работ — привлечение посетителей на сайт, рекламные компании с целью звонка или заявки, отслеживание деятельности посетителя, планирование и конструирования для него удобной площадки, расчет затрат.

Деление и направления интернет-маркетинга

В этом разделе мы выделили несколько блоков, которые направленны именно на аналитические и стратегические методы, т. к. многие авторы относят привлечение посетителей на сайт к типу рекламы (поисковая реклама, контекстная реклама и т. п.) поэтому интересно было бы взять стратегическую и аналитическую часть:

1
Интернет-стратегии

Интернет-стратегия — самое главное и важное, что может быть при организации любой деятельности в интернете. Не важно что будет — работа с социальными сетями, поисковый маркетинг, сразу несколько инструментов или любые другие задачи. Даже при создании сайта у вас должно быть понимание, зачем и как вы дальше будете его использовать, уже на этом этапе вы должны понимать что будете делать в будущем.

Подробнее
2
Интернет-аналитику

Интернет-аналитика — один из важнейших блоков интернет-маркетинга, мы пришли к выводу что она может быть нескольких типов...

Подробнее
3
Анализ конкуренов

Длительный опыт работы в студиях и на стороне клиента показывает, что серьезные игроки пристально следят за своими конкурентами, стараются проанализировать их деятельность. Мы предлагаем такую услугу в среде интернет — вы поймете как ведут себя ваши коллеги по цеху, какие методы они используют, есть ли признаки «нечестной борьбы» и почему вы получаете те результаты, которые есть у вас.

Подробнее
4
Анализ прибыльности ниши

Интернет — уже давно перестал быть каналом передачи данных, а превратился в «виртуальную жизнь» со всеми вытекающими последствиями. Разница лишь в том, что от любой деятельности остается след, который превращается в огромные данные отлично подходящие для прогнозов и моделирования. Big Data – то что мы называем всем этим массивом.

Подробнее
5
Подбор профессиональных исполнителей

На сформировавшемся рынке интернет-маркетинга часто сложно найти необходимого сотрудника, который удовлетворял бы всем необходимым запросам.
В рамках сотрудничества мы предоставляем возможность партнерства между клиентом и агентством.

Подробнее

хотите такую же
успешную стратегию?

Готовы обсудить ваши задачи и прислать предложение

запросить предложение

новости

обращение
директора

pic

Друзья, здравствуйте, мы рады представить вам проект, который опережает время и потребности современных клиентов. Прошло время сайтов «просто так», поискового маркетинга «чтобы быть первым», контекстной рекламы «для борьбы с конкурентами».

Мы говорим — все затраты времени и денег должны быть осмысленными, должны двигать к назначенной цели, а схема достижения этой цели — стратегия. Без стратегии, будет сложно, будет затратно, будет непонятно.

Поэтому прежде чем вкладывать, хотя бы немного подумать и спланировать работы.

Стратегия — это просто, даже написанная на салфетке — лучше чем ее отсутствие, мы предлагаем вам следовать вашей схеме, и мы поможем ее скорректировать и сделать эффективной.