Все отзывы

Отзывы

"ООО Твоя цена Кириши" выражает благодарность за отличную работу команды агентства "А. Суворов", в частности, руководителя отдела продвижения Александру Соснину.
Мы обратились с простой задачей - развить сайт, с наполнением и поисковой оптимизацией, но в процессе работы стало ясно, что необходимо переделывать веб-проект. Ребята предложили несколько отличных идей по реализации проекта, обозначили сроки и бюджет, которые не были нарушены, за что большое спасибо.
Координацию работы по продвижению в посиковых системах, развитию сообщества компании в социальной сети "Вконтакте", расширению поисковой доступности магазинов нашей сети проводил Александр.
Мы получали оперативную и актуальную информацию по всем проектам, устраивали ежемесячные встречи с подведением итогов месяца.
Скан отзыва
Штерхун Андрей,
Директор
ООО "Твоя цена Кириши"

О нас

Кто мы? Почему мы? Зачем мы?

На просторах интернета очень много разных компаний на любой вкус и цвет - дорогих, дешевых, больших и маленьких! Но мало концептуальных!
Мы стремимся не просто продавать свои услуги, поисковый маркетинг, контенкстную рекламу, стратегию и прочее, а формируем полноценную концепцию для вашего бизеса в Интернете.

Понятно, что Интернет - это один из каналов коммуникации, но умело используя его, можно привести бизнес к успеху.
Мы команда профессионалов, развивающяя и практикующяя различные методы и новыйшие подходы к работе.
Люди - фанаты своего дела!

Все еще сомневаетесь?Посчитайте бюджет под ваш проект

  • 1

    Контактные
    данные
  • 2

    Опишите
    задачу
  • 3

    Отправка
    сообщения
  • Ваше имя / Компания*
  • Телефон*
  • Электронная почта
  • Удобное время для звонка

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее
  • Опишите задачу*

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее