Все отзывы

Отзывы

ООО "Мир добрых дел" выражает благодарность за отличную работу команде команде агентства "А.Суворов", в частности руководителю отдела интернет-продвижения Александру Соснину.

Мы обратились к Александру с просьбой настроить рекламу в Google и Яндекс для проекта High Level Hostel. Стояла задача проанализировать запросы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах и странах, по которым люди могут искать хостел или любое другое место для того, чтобы остановиться.

Александр отлично справился с задачей, количество броней и переходов на сайт значительно увеличилось. Мы остались довольны работой и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Скан отзыва
Дрозденко Роман Валерьевич,
Генеральный философ
High Level Hostel

Уменьшение стоимости звонка и покупки

Уменьшение стоимости звонка или покупки глобально связано с тремя вещами - качеством сайта (работоспособностью его элементов и прочим), качеством посетителей сайта (насколько они целевые, находят ли то что нужно, соответствуют ли портрету клиента), путями достижения цели - заказа, звонка.

Эти три момента часто играют решающую роль в получении заказа с сайта. Звонок получить несколько легче, но вполне возможно различить эти два вида взаимодействия.

Описание

Звонок и заказ с сайта - кажется, что два эти действия совершенно одинаковы, но наша практика показывает, что это суждение неверно. И вот основные моменты.

Звонок  с сайта - больше подходит для сегмента b2b и компании оказывающей услуги, часто наши посетители фигурируют понятием "узнал из интернета", а точная разметка телефонных звонков поможет не только понять какой рекламынй канал сработал, но и в итоге снизит его стоимость.

Заказ с сайта (покупка или продажа) - отлично подходит для интернет-магазинов, проектов работающих в сегменте b2c, когда наш посетитель взаимодействует с проектом как с точкой продаж (например, обычным магазином). Хорошо если мы на нашем сайте уже измеряем и ставим цели, но верно было бы определять их стоимость, стараться ее снизить.

как мы работаем

  1. Определяем цели и задачи нашего исследования. Обговариваем предполагаемый план работ.
  2. Настраиваем цели и их стоимость в системе аналитики и статистки. Определяем периодичность и объем формируемых отчетов.
  3. Проводим работу над предполагаемыми причинами высоких затрат: качеством страницы, качеством посетителей, другими параметрами сайта.
  4. Проводим тестирование предполагаемых улучшений, выявляем самые эффективные исправления.
  5. Фиксируем в числовом виде показатели до и после проведения работ. Настраиваем каналы и площадку.
  6. Составляем список рекомендаций для дальнейшей работы проекта.
Интересует конкретный результат? Посмотрите примеры отчетов и выполненных работ

Что вы получите?

  1. Настроенную систему учета данных о звонках и заказах.
  2. Список узких мест вашего проекта.
  3. План работ по устранению и оптимизации ненужных затрат
  4. Реальное уменьшение стоимости ваших целей. Экономию на затратах.

Вернуться к услугам

хотите такую же
успешную стратегию?

Готовы обсудить ваши задачи и прислать предложение

запросить предложение

новости

обращение
директора

pic

Друзья, здравствуйте, мы рады представить вам проект, который опережает время и потребности современных клиентов. Прошло время сайтов «просто так», поискового маркетинга «чтобы быть первым», контекстной рекламы «для борьбы с конкурентами».

Мы говорим — все затраты времени и денег должны быть осмысленными, должны двигать к назначенной цели, а схема достижения этой цели — стратегия. Без стратегии, будет сложно, будет затратно, будет непонятно.

Поэтому прежде чем вкладывать, хотя бы немного подумать и спланировать работы.

Стратегия — это просто, даже написанная на салфетке — лучше чем ее отсутствие, мы предлагаем вам следовать вашей схеме, и мы поможем ее скорректировать и сделать эффективной.