Все отзывы

Отзывы

"ООО Твоя цена Кириши" выражает благодарность за отличную работу команды агентства "А. Суворов", в частности, руководителя отдела продвижения Александру Соснину.
Мы обратились с простой задачей - развить сайт, с наполнением и поисковой оптимизацией, но в процессе работы стало ясно, что необходимо переделывать веб-проект. Ребята предложили несколько отличных идей по реализации проекта, обозначили сроки и бюджет, которые не были нарушены, за что большое спасибо.
Координацию работы по продвижению в посиковых системах, развитию сообщества компании в социальной сети "Вконтакте", расширению поисковой доступности магазинов нашей сети проводил Александр.
Мы получали оперативную и актуальную информацию по всем проектам, устраивали ежемесячные встречи с подведением итогов месяца.
Скан отзыва
Штерхун Андрей,
Директор
ООО "Твоя цена Кириши"

Анализ прибыльности ниши

Интернет — уже давно перестал быть каналом передачи данных, а превратился в «виртуальную жизнь» со всеми вытекающими последствиями. Разница лишь в том, что от любой деятельности остается след, который превращается в огромные данные отлично подходящие для прогнозов и моделирования. Big Data – то что мы называем всем этим массивом.
В частности используя методы расчета и прогнозирования, сопоставляя их с вашими/другими данными вполне реально получить расчетные показатели  для бизнеса.
Несколько примеров, может показать нам возможности этих мощных инструментов и прогнозирования.

Описание

Вы решили открыть небольшую мастерскую по изготовлению пластиковых окон? А может быть по доставке пиццы? Или наконец-то нашли силы запустить свою тур-фирму? Будьте готовы к огромным рекламным бюджетам в крупных городах, будьте готовы биться с монстрами отрасли! Но можно быть умнее, выбрать и сосредоточиться на незанятой нише в вашей области, вопрос в том "Как ее найти"?

В нашем агентстве мы совмещаем несколько интересных методик оценки сегмента в онлайн среде с офлайн методиками - получаем вполне обоснованный и интересный результат, который показывает незанятые ниши в бизнесе.

Более того, мы сможем прогнозировать рекламные и другие расходы, расскажем где и как можно сэкономить, в чем выражается успешность проектов, какие тонки места ждут бизнес в будущем.
Все это легко проверить - обратитесь к нам и получите преимущество над другими игроками рынка.

как мы работаем

  1. Определяемся с нишей бизнеса. Выделяем направления, которые соприкасаются или потенциально интересны.
  2. Проводим оценку затрат в полученных сегментах. Появляются реальные цифра по продвижению и выходу на каждый тип рынка.
  3. Команда приступает к работе. Формируется план для разработки стратегии и анализа.
  4. Проверяем полученные результаты. Оцениваем конкурентов и перспективность развития бизнес-направления.
  5. Презентуем результаты работы. Готовим пакет документов к сдаче.
  6. Окончание работ - комплексный список с оценкой бизнес-направления, схема работы и список рекомендаций по реализации.
Интересует конкретный результат? Посмотрите примеры отчетов и выполненных работ


Что вы получите?

  1. Расширение или фокусировку вашего бизнес-направления. Сопоставление с целями.
  2. Цифровую оценку выхода на желаемое направление. Соотношение затрат и их отдачи ROI.
  3. Стратегию по реализации разработанного плана. Оценка затрат.
  4. Список исполнителей, потенциальных партнеров.
  5. Реализацию внутри нашего агентства со скидкой.

Примеры из портфолио

Вернуться к услугам

хотите такую же
успешную стратегию?

Готовы обсудить ваши задачи и прислать предложение

запросить предложение

новости

обращение
директора

pic

Друзья, здравствуйте, мы рады представить вам проект, который опережает время и потребности современных клиентов. Прошло время сайтов «просто так», поискового маркетинга «чтобы быть первым», контекстной рекламы «для борьбы с конкурентами».

Мы говорим — все затраты времени и денег должны быть осмысленными, должны двигать к назначенной цели, а схема достижения этой цели — стратегия. Без стратегии, будет сложно, будет затратно, будет непонятно.

Поэтому прежде чем вкладывать, хотя бы немного подумать и спланировать работы.

Стратегия — это просто, даже написанная на салфетке — лучше чем ее отсутствие, мы предлагаем вам следовать вашей схеме, и мы поможем ее скорректировать и сделать эффективной.