Все отзывы

Отзывы

"ООО Твоя цена Кириши" выражает благодарность за отличную работу команды агентства "А. Суворов", в частности, руководителя отдела продвижения Александру Соснину.
Мы обратились с простой задачей - развить сайт, с наполнением и поисковой оптимизацией, но в процессе работы стало ясно, что необходимо переделывать веб-проект. Ребята предложили несколько отличных идей по реализации проекта, обозначили сроки и бюджет, которые не были нарушены, за что большое спасибо.
Координацию работы по продвижению в посиковых системах, развитию сообщества компании в социальной сети "Вконтакте", расширению поисковой доступности магазинов нашей сети проводил Александр.
Мы получали оперативную и актуальную информацию по всем проектам, устраивали ежемесячные встречи с подведением итогов месяца.
Скан отзыва
Штерхун Андрей,
Директор
ООО "Твоя цена Кириши"

Анализ конкуренов

Длительный опыт работы в студиях и на стороне клиента показывает, что серьезные игроки пристально следят за своими конкурентами, стараются проанализировать их деятельность. Мы предлагаем такую услугу в среде интернет — вы поймете как ведут себя ваши коллеги по цеху, какие методы они используют, есть ли признаки «нечестной борьбы» и почему вы получаете те результаты, которые есть у вас.

Можно выделить несколько вариантов анализа:
A) Поисковый анализ конкурентов — самая частая услуга, расскажем, почему все так как есть.
B) Анализ сайта и элементов конверсии — одни используют форму, вторые он-лайн чат. Как поступить вам? Мы поможем определиться.
C) Анализ деятельности в социальных сетях — кто, что, как ведет, и почему это делают, посмотрим и расскажем как стать лучше них.
D) Комплексный анализ деятельности — все что есть, поиск, контекст, социалки, отзывы и т. п. Все найдем и покажем. Произведем оценку и подготовим отчет.
E) Репутационный анализ в Интернет — максимально полный охват каналов взаимодействия с аудиторией, определение эмоционального окраски

Описание

Чаще всего к нам обращаются с вопросом "Почему мой конкурент выше чем я"? - имея, конечно, ввиду результаты поисковой выдачи Яндекс или Google. Именно такой вопрос для собственника, становится главным, в том числе для полного погружения в тонкости интернет-маркетинга.

Нужно заметить, что это уже хорошо, любой вопрос приводит к поискам и как следствие к предполагаемому ответу, конкретным действиям по решению этого вопроса.
Получив несколько десятков таких вопросов мы решили сформировать услугу, воспользовавшись, которой вы сможете узнать все или почти все о ваших конкурентах.

Как они работают с поисковыми системами? Какие методики применяют для присутствия на социальных сетях в своих и чужих площадках?
Какова репутация ваших продуктов, что говорят потребители об услугах и сервисе?
Много-многое другие не только о ваших платформах, но и платформах конкурентов мы вам расскажем и даже покажем.

как мы работаем

  1. Формулируем цель исследования - какие результаты мы хоте ли бы получить.
  2. Определяем бюджет и инструменты для работы.
  3. Стартуем работу над проектом, обозначаем сроки проведения.
  4. Составляем комплексный анализ конкурентов или каналов их присутствия, в зависимости от определенных задач.
  5. Предоставляем презентацию и конечные материалы.
  6. Советуем и формулируем стратегию для дальнейшей работы на рынке с учетом анализа конкурентов.
Интересует конкретный результат? Посмотрите примеры отчетов и выполненных работ


Что вы получите?

  1. Профессиональную команду работающую на вас в соответствии с целями
  2. Комплексный анализ каналов и платформ 3 ключевых конкурентов.
  3. Набор документов с показателями и метриками ваших конкурентов.
  4. Презентацию результатов работы.
  5. Стратегию для дальнейшей работы в вашем сегменте.

Примеры из портфолио

Вернуться к услугам

хотите такую же
успешную стратегию?

Готовы обсудить ваши задачи и прислать предложение

запросить предложение

новости

обращение
директора

pic

Друзья, здравствуйте, мы рады представить вам проект, который опережает время и потребности современных клиентов. Прошло время сайтов «просто так», поискового маркетинга «чтобы быть первым», контекстной рекламы «для борьбы с конкурентами».

Мы говорим — все затраты времени и денег должны быть осмысленными, должны двигать к назначенной цели, а схема достижения этой цели — стратегия. Без стратегии, будет сложно, будет затратно, будет непонятно.

Поэтому прежде чем вкладывать, хотя бы немного подумать и спланировать работы.

Стратегия — это просто, даже написанная на салфетке — лучше чем ее отсутствие, мы предлагаем вам следовать вашей схеме, и мы поможем ее скорректировать и сделать эффективной.